|
Перерегистрация ООО - Смена директора - Юридическая помощь - Юридическая консультация - Регистрация ООО в Санкт-ПетербургеУважаемые посетители! Организация любого бизнеса начинается с регистрации предприятия и внесения его в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц. В процессе открытия новой фирмы предприниматель может столкнуться с серьезными трудностями – это подготовка учредительных документов, написание устава, определение уставного капитала и регистрация юридического адреса организации. Если фирма имеет несколько учредителей, необходимо также распределить их доли. Вследствие этих причин регистрация предприятия превращается в длительный и весьма утомительный процесс, который отнимает много времени и сил. В таком случае лучше обратиться к профессиональным юристам, знающим все тонкости подобных дел. Специалисты юридического центра «Портал» помогут своим клиентам избежать многих сложностей и ошибок при оформлении документов, что позволит им открыть фирму в назначенный срок. Юридическая помощь предпринимателям сегодня становится особенно актуальной в связи с изменением законодательства и вступлением в силу закона № 312-ФЗ от 30 декабря 2008 г. «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Федеральным законом от 17.12.2009 г. № 310-ФЗ исключено установленное ранее обязательное требование о сроке перерегистрации ООО до 1 января 2010 г., поэтому регистрирующие органы осуществляют регистрацию изменений уставов обществ в целях приведения их в соответствие с Законом № 312-ФЗ и после указанной даты. Перерегистрация учредительных документов – это необходимая мера для устранения ошибок и неточностей в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц (ЕГРЮЛ). Перерегистрация подразумевает под собой приведение Устава в соответствие с законодательством и внесение ряда изменений в учредительные документы. В связи с новыми правилами: - отменяется учредительный договор фирмы; - устав больше не должен содержать сведения об учредителях и их долях; - стоимость вклада будет указываться в рублях, а не в МРОТ, как это было раньше; - сделки по отчуждению долей в уставном капитале теперь заверяются нотариально. Также установлен запрет на выход участников из общества, в результате которого в обществе не останется участников, или выход единственного участника. Внесён ряд изменений, защищающих от рейдерских захватов. Перерегистрация учредительных документов может занять много времени. Если вы хотите проделать данную процедуру самостоятельно, то необходимо подготовить документы, заверить нотариально заявление, подать и получить необходимый комплект в МИ ФНС № 15. Юридическая помощь предпринимателям, предлагаемая в нашем центре, позволяет нам сэкономить драгоценное время клиентов и избавить их от многих проблем, связанных с процессом перерегистрации. С помощью наших специалистов процедура произойдет быстро, качественно и профессионально. В настоящее время мы выполнили уже довольно большое количество заказов по перерегистрации, поэтому имеем ощутимый опыт в выполнении данной услуги. Компании, обращавшиеся к нам ранее, впоследствии изъявляют желание осуществить внесение изменений в учредительные документы, получить выписку из ЕГРЮЛ или письмо статистики, подготовить документы для передачи доли, зарегистрировать смену директора и так далее. С одной стороны, процедура кажется простейшей, но требуется профессионализм, чтобы довести её до конца, т.е. не обойтись без юридической помощи. Для того чтобы подготовить комплект документов на перерегистрацию ООО, нам необходимы: 1. Копия Устава ООО (с последующими изменениями – если есть); 2. Копия Свидетельства о присвоении ОГРН (Если организация создана до 2002 года, необходимы первоначальные Свидетельства о создании, а также Свидетельство о присвоении ОГРН); 3. Копия Свидетельства о постановке на налоговый учёт (ИНН/КПП); 4. Копия выписки из ЕГРЮЛ; 5. Копии паспортов учредителей и Генерального директора/Директора (листы: фото + адрес места проживания); 6. ИНН учредителей и Генерального директора/Директора (желательно, копия Свидетельства о присвоении ИНН); 7. Индекс места проживания учредителей и генерального директора; 8. Платёжные поручения с отметкой о перечислении денег в бюджет: - об оплате государственной регистрации изменений (800 руб.); - о плате за выдачу копии Устава (200 руб.). Согласно п. 3 ст. 333.18 Налогового Кодекса РФ отметкой банка о перечислении денег в бюджет подтверждается факт уплаты государственной пошлины в безналичной форме. В поле «Отметки банка» должны стоять штамп банка и подпись ответственного исполнителя. Общество должно лично исполнить обязанность по уплате государственной пошлины, оплата третьим лицом не допускается. Присутствие Генерального директора/Директора понадобится только при заверении заявления у нотариуса. Нотариальная контора требует, чтобы Генеральный директор/Директор Общества имел при себе: 1. Паспорт; 2. Оригинал Свидетельства о присвоении ОГРН (Если организация создана до 2002 года, необходимы первоначальные Свидетельства о создании, а также Свидетельство о присвоении ОГРН); 3. Оригинал Свидетельства о постановке на налоговый учёт (ИНН/КПП); 4. Протокол или Решение о назначении Генерального директора (желательно, иметь при себе также Протокол/Решение о продлении срока полномочий). Обращаем Ваше внимание на то, что каждая нотариальная контора выставляет свои требования к перечню представляемых документов. Мы работаем с нотариусами, не запрашивающими выписки из ЕГРЮЛ, поскольку многие нотариусы требуют как можно более «свежие» выписки (от 3-х и 10 дней до месяца или 3-х месяцев), и для организаций представление таких выписок является достаточно проблематичным. Некоторые нотариальные конторы вообще не запрашивают никаких документов. Такой вариант удобен для Обществ, в которых какой-то из документов пропал или потерялся, но последствием подачи может быть отказ в перерегистрации, поскольку есть вероятность, что в реестре базы данных Налоговой окажутся совсем другие сведения о Вашей организации и её учредителях и Генеральном директоре, например при смене директора. Кроме того, нотариус не обязан проверять достоверность сведений о заявителе, поэтому мы стараемся более тщательно составлять документы. Мы, в свою очередь, делаем всё остальное, оказывая юридическую помощь: 1. Обеспечиваем консультацию по вопросам перерегистрации ООО; 2. Подготавливаем комплект документов; 3. Сопровождаем вас при заверении заявления у нотариуса; 4. Подаём и получаем готовые документы в МИ ФНС № 15; 5. Выполняем иные поручения по Вашему желанию (получение выписки из ЕГРЮЛ, получение письма из Петростата, копий Свидетельств или других учредительных документов, регистрация смены директора и т.п.). Несмотря на свою кажущуюся очевидность, «перерегистрация ООО» включает в себя множество этапов. Сложность процедуры заключается в общении с государственными органами, подготовке документов, перспективе отстаивать огромные очереди в Налоговую Инспекцию. При выявлении малейшей ошибки или неточности МИ ФНС даёт отказ на регистрацию изменений, что влечёт за собой прохождение процедуры заново, повторную уплату государственных пошлин, и необходимость разбираться в причине отказа. Мы советуем Вам не тратить своё время, нервы и средства для того, чтобы составить и собрать комплект документов самим, не стоять в очереди на подачу, получение и в справочные окна, не платить дважды, а поручить это дело специалистам, имеющим опыт работы в подобной сфере. И помните, что отправляя документы почтой, Вы рискуете потерять их и потратить время на их розыск. Юристы нашей фирмы готовы оказать юридическую помощь Вам при перерегистрации ООО. О стоимости нашей работы Вы можете узнать в разделе «Стоимость услуг» и по телефону (812) 702-80-04. Также на нашем сайте Вы можете ознакомиться со статьёй «Перерегистрация ООО по этапам».
|