|
Регистрация юридического лица|Регистрация ИП|Устав|Юридические услугиУважаемые посетители! Регистрация юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя (далее – ИП) – это первая ступень в развитии карьеры и бизнеса. Каждое вновь образованное лицо обязано пройти процедуру регистрации. Порядок регистрации предусмотрен ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ. Сложность процесса состоит в том, что нужно правильно составить документы, подать и получить данный комплект в МИ ФНС № 15, что подразумевает под собой перспективу стояния в огромных очередях, возможность при ошибке в документах потерять оплаченную госпошлину и заверенное у нотариуса заявление. Поэтому при возникновении недочётов вся процедура начинается заново. Именно ввиду этого, фирмы стремятся доверить эту работу другим организациям, которые имеют опыт в подобных делах и оказывают профессионально данные юридические услуги. Следует начать с того, что регистрация юридических лиц отличается от регистрации ИП. Для создания юридического лица необходим комплект документов, включающий в себя Устав Общества, для регистрации ИП учредительные документы и уставный капитал не требуются. Процедура регистрации ИП гораздо проще, и, как следствие, государственная пошлина за регистрацию ниже. ИП могут быть дееспособные граждане, достигшие 18 лет. ИП может стать и гражданин, не достигший совершеннолетия, например, получивший согласие родителей на осуществление предпринимательской деятельности. ИП не могут быть государственные и муниципальные служащие. Однако, не каждое юридическое лицо будет сотрудничать с ИП, также минусом является то, что ИП не может быть реорганизован, как юридическое лицо, к тому же ИП, в отличие от учредителя Общества, отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Таким образом, чтобы разобраться во всех сторонах медалей организации собственного бизнеса и выбрать наиболее удобный для Вас вариант, консультация профессиональных юристов просто необходима. «Юридический центр Портал» предлагает Вам: 1. Юридическую консультацию по вопросам регистрации юридических лиц и ИП; 2. Подготовка полного комплекта документов для государственной регистрации юридических лиц и регистрации ИП (Устав, решение (протокол) о создании и иные документы); 3. Сопровождение заявителя (генерального директора или ИП) при заверении заявления у нотариуса; 4. Подача и получение комплекта документов в МИ ФНС № 15 в качестве представителя заявителя (генерального директора или ИП) по доверенности. Также по желанию клиента мы осуществляем: - открытие расчётного счёта; - создание печати организации; - получение из МИ ФНС № 15 заверенных копий учредительных документов (устава), выписки из ЕГРЮЛ; - получение информационного письма о присвоении кодов статистики (в том числе и ОКВЭД). - иные мероприятия. При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы (устав) соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам (уставу) юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах (уставе), иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица; б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора; в) документ об уплате государственной пошлины; г) учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии устава, учредительного договора). Как известно, юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. Учредительный договор юридического лица заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками). Юридическое лицо, созданное одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим учредителем. Учредительным документом самой распространенной формы юридического лица, общества с ограниченной ответственностью, является устав. Устав общества должен содержать: - полное и сокращенное фирменное наименование общества; - сведения о месте нахождения общества; сведения о составе и компетенции органов общества; - сведения о размере уставного капитала общества; - права и обязанности участников общества; сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества, если право на выход из общества предусмотрено уставом общества; - сведения о порядке перехода доли или части доли в уставном капитале общества к другому лицу; - сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам. Устав общества может также содержать иные положения, не противоречащие закону. При регистрации юридического лица или ИП налоговый орган выдаёт юридическому лицу или ИП свидетельства о государственной регистрации с присвоением ОГРН и постановке на налоговый учет. Для того чтобы подготовить комплект документов для юридического лица, нам необходимо знать: 1. Организационно-правовую форму Общества (ООО, ЗАО, ОАО); 2. Наименование Общества. Название может быть любым, но при использовании в наименовании символики РФ нужно получить разрешение уполномоченного органа. При этом название некоммерческой организации должно определять направление её деятельности. ИП использует в наименовании свои инициалы. Любое Общество должно иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращённое наименование на русском языке. Общество вправе также обладать полным и сокращённым фирменным наименованием на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках. Наименование фиксируется в Уставе, а также содержится на печати Общества. Полное фирменное наименование должно включать в себя полное наименование Общества и слова «с ограниченной ответственностью», «закрытое акционерное общество», «открытое акционерное общество» и др. Сокращённое фирменное наименование содержит полное или сокращённое наименование Общества и аббревиатуру «ООО», «ЗАО», «ОАО» и т.д. 3. Виды деятельности с кодами ОКВЭД, которые будет осуществлять создаваемая Вами организация, включая основные виды и дополнительные, сведения о которых будут содержаться в уставе. 4. Каким образом будет формироваться уставный капитал Общества и в каком размере. Для ООО и ЗАО уставный капитал должен быть не менее 10 000 рублей. В данном случае необходимо определиться, будет ли он вноситься денежными или основными средствами. Уставный капитал составляется из номинальной стоимости долей его участников. Размер доли участника общества в уставном капитале общества определяется в процентах или в виде дроби. Уставом общества может быть ограничен максимальный размер доли участника общества. Для ОАО уставный капитал исчисляется не менее чем 100 000 рублей. Что касается некоммерческой организации, то в данном случае понятие уставного капитала отсутствует. В таком Обществе образуются паевые фонды, складочные капиталы и так далее. 5. Место нахождения Общества. Местом нахождения Общества является место государственной регистрации юридического лица и постановки на налоговый учёт. Обычно фактом подтверждения юридического адреса является Гарантийное письмо с подписью и печатью. 6. Органы управления Обществом. Обязательным пунктом считается Общее собрание участников Общества. Руководителем является Единоличный исполнительный орган Общества: Директор, Генеральный директор. На усмотрение Общества может создаваться Совет Директоров, Дирекция и т.п. Необходимо определить сроки полномочий Генерального директора/Директора Общества, сроки полномочий Ревизора. Участниками Общества могут являться как физические, так и юридические лица. Физические лица должны быть дееспособными, то есть в состоянии сами совершать юридические действия, заключать сделки и исполнять их и нести ответственность. По общему правилу дееспособность наступает с 18 лет. 7. Какая система налогообложения предпочтительна для Общества. Нам понадобятся: 1. Копии паспортов будущих учредителей и Генерального директора/Директора Общества (фото + адрес места проживания), копия паспорта будущего ИП; 2. ИНН учредителей и Генерального директора/Директора (желательно, копия Свидетельства о присвоении ИНН), ИНН ИП; 3. Индекс места проживания учредителей и генерального директора, индекс места проживания ИП; 4. Гарантийное письмо, подтверждающее юридический адрес места нахождения Общества; 5. Квитанции: - об оплате государственной регистрации (4000 руб.) для юридического лица, для регистрации ИП 800 руб.; - о плате за выдачу копии Устава (200 руб.). Обращаем Ваше внимание, что заявитель (генеральный директор или ИП) должен лично исполнить обязанность по уплате государственной пошлины, оплата третьим лицом не допускается. 6. Кроме всего перечисленного, необходимо нотариально оформить доверенность от заявителя (генерального директора или ИП) на наших сотрудников (плюс 5 нотариальных копий доверенности). На основании доверенности мы будем осуществлять последующую работу, оказывать юридические услуги: подавать и получать документы в МИ ФНС № 15, открывать расчётный счёт, создавать печать для организации, получать копии документов и выписку из ЕГРЮЛ, письмо статистики и другое. Стоимость оформления доверенности – 1000 руб. Присутствие заявителя (генерального директора или ИП) понадобится только при заверении заявления у нотариуса. Нотариальная контора требует, чтобы заявитель (генеральный директор или ИП) имел при себе паспорт. Мы обращаем Ваше внимание на то, что нотариус не обязан проверять достоверность сведений о заявителе (генеральном директоре или ИП), поэтому мы стараемся более тщательно составлять документы. Это не весь спектр предоставляемых нами юридических услуг. Дополнительные мероприятия обсуждаются при заключении договора. «Юридический центр Портал» надеется на плодотворное сотрудничество с Вами. Мы ожидаем, что Вы останетесь довольны обращением к нам! О стоимости юридических услуг можно узнать по телефону (812) 702-80-04, либо на сайте в разделе «Стоимость услуг».
|