|
Внесение изменений в Устав|Смена директора |Смена юридического адреса|Регистрация изменений|Увеличение уставного капитала|Юридические услуги|Юридическое обслуживаниеУважаемые посетители! В процессе деятельности юридических лиц нередко возникает необходимость принять следующие решения: 1. Сменить состав учредителей; 2. Провести смену юридического адреса; 3. Сменить наименование Общества; 4. Изменить виды экономической деятельности; 5. Осуществить смену директора; 6. Произвести уменьшение или увеличение уставного капитала; 7. Утвердить новую редакцию Устава Общества; 8. Осуществить регистрацию иных изменений или сведений об Обществе. По своему характеру изменения делят на два основных вида: - изменения, связанные с внесением изменений в учредительные документы Общества; - изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы Общества. Юристы центра имеют опыт в осуществлении данной процедуры, оказания подобного рода юридических услуг. Мы подготавливаем комплект документов, сопровождаем Вас у нотариуса при заверении заявления, подаём и получаем документы в МИ ФНС № 15, оказываем полное юридическое обслуживание. Присутствие Вашего руководителя необходимо лишь в нотариальной конторе, все остальные действия мы совершаем сами, на основании доверенности. Конечно, можно выполнить регистрацию изменений самостоятельно, но без необходимых навыков это достаточно сложно сделать. Есть вероятность получения «отказа». В этом случае, весь процесс подачи документов начинается заново. Также Вам наверняка не захочется терять время в огромных очередях, наблюдая систему бюрократии в действии. «Юридический центр Портал» проводит консультацию по вопросам регистрации изменений, получает письма из Петростата, и оказывает иные юридические услуги по желанию клиента. Для регистрации изменений нашим юристам необходимы: 1. Копия Устава Общества (с изменениями – если есть); 2. Копия Свидетельства о присвоении ОГРН; 3. Копия Свидетельства о постановке на налоговый учёт; 4. Копия выписки из ЕГРЮЛ; 5. Копии паспортов учредителей Общества и генерального директора; 6. ИНН учредителей Общества и генерального директора (лучше представить копию Свидетельства о присвоении ИНН); 7. Индекс места проживания учредителей Общества и генерального директора; 8. Платёжное поручение об оплате государственной пошлины с отметкой о перечислении денег в бюджет: - за государственную регистрацию изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы Общества - 800 руб.; - за копию Устава - 200 руб. Согласно п. 3 ст. 333.18 Налогового Кодекса РФ отметкой банка о перечислении денег в бюджет подтверждается факт уплаты государственной пошлины в безналичной форме. В поле «Отметки банка» должны стоять штамп банка и подпись ответственного исполнителя. Общество должно лично исполнить обязанность по уплате государственной пошлины, оплата третьим лицом не допускается. Пример 1: В Юридический центр «Портал» достаточно часто обращаются организации за юридическим обслуживанием, желающие осуществить регистрацию изменений касательно смены директора. Данная смена директора не связана с внесением изменений в учредительные документы и заключается в подготовке формы заявления Р14001, в которой указывается, что прежний директор прекращает свои полномочия и возлагает обязанности на нового директора, а также в составлении протокола о смене директора. В форме Р14001 лист З заполняется дважды: на генерального директора, прекращающего свои полномочия («Прекращение полномочий» указывается причиной внесения изменений в учредительные документы) и на генерального директора, вступающего в должность («Возложение полномочий» как причина регистрации изменений). Процедуру можно осуществлять одновременно с приведением Устава в соответствие с законодательством, либо, например, со сменой юридического адреса. Для этого нам необходимы паспортные данные обоих директоров, их ИНН и индекс места проживания, а также сведения об Обществе (Наименование, ОГРН, ИНН). Также понадобится присутствие директора у нотариуса для заверения заявления. По сути, подобная процедура осуществляется довольно таки легко, но без опыта и профессионального подхода можно ошибиться при составлении документов. В подобном случае налоговым органом делается мотивированный отказ, а госпошлина за подачу документов не возвращается. Чтобы избежать траты времени и дополнительных средств, обращайтесь к специалисту, который оказывает такие юридические услуги. Пример 2: У одной из обратившихся к нам организации для изменения видов экономической деятельности два раза возникала одна и та же проблема – давали «отказ» на, казалось бы, совершенно правильно составленные документы. В результате разъяснения ситуации выяснилось, что в реестре базы данных Налоговой отсутствовали данные о видах экономической деятельности данного Общества. Поскольку изменения не касались основного вида экономической деятельности, то сведения вносились только о дополнительных видах экономической деятельности. В ходе юридического обслуживания Юридическим центром «Портал» проблему удалось решить путём повторной «перерегистрации» и внесения сведений обо всех видах деятельности организации. Отдельно хотелось бы отметить, что смена юридического адреса Общества или видов экономической деятельности влечёт за собой необходимость получения письма статистики из Петростата. Пример 3: Увеличение или уменьшение уставного капитала требует получения справки из банка, обслуживающего организацию, о внесении дополнительных денежных средств участниками Общества, а также публикации в Вестнике государственной регистрации. Мы, в свою очередь, подготавливаем 2 решения: об увеличении или уменьшении уставного капитала и об утверждении результатов увеличения или уменьшения уставного капитала. Организация обратилась к нам за приведением Устава в соответствие с ФЗ № 312-ФЗ от 30.12.2008 и с одновременным увеличением уставного капитала. Работа была осуществлена полностью, однако при получении готовых документов в МИ ФНС № 15 выяснилось, что заявитель Общества не является участником Общества согласно реестру базы данных Налоговой. Чтобы разрешить данную проблему, мы подали документы на корректировку, исправили ошибку и осуществили процедуру «перерегистрации» заново. Не секрет, что основное предназначение уставного капитала заключается в том, чтобы при необходимости (в случае финансовой нестабильности общества) удовлетворить требования кредиторов общества. Причем, чем больше размер уставного капитала, тем выше уровень доверия кредиторов и партнеров по бизнесу. Поэтому размер уставного капитала является важным экономическим показателем деятельности общества. Увеличение уставного капитала общества допускается только после его полной оплаты следующими способами: 1) увеличение уставного капитала за счет имущества общества; 2) увеличение уставного капитала за счет дополнительных вкладов участников общества. При этом увеличение уставного капитала путем внесения дополнительных вкладов может осуществляться всеми участниками общества или одним участником по заявлению (или некоторыми участниками), если это не запрещено уставом общества; 3) увеличение уставного капитала за счет вкладов третьих лиц, принимаемых в общество (если это прямо не запрещено уставом общества). Увеличение уставного капитала общества осуществляется по решению общего собрания участников общества, принятому большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества. При этом сумма, на которую увеличивается уставный капитал общества за счет имущества общества, не должна превышать разницу между стоимостью чистых активов общества и суммой уставного капитала и резервного фонда общества. В итоговом протоколе общего собрания участников общества фиксируется сумма увеличения уставного капитала по лицам, его внесшим, и утверждаются изменения в устав общества. На государственную регистрацию изменений подаются следующие документы: а) протокол о намерении увеличить уставный капитал; б) протокол об утверждении результатов увеличения уставного капитала, а также утверждении изменений в учредительный документ общества; в) сами изменения устава и учредительного договора (возможно оформление новых редакции учредительных документов); г) заявления о государственной регистрации изменений учредительных документов ООО; д) квитанция об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ. При нарушении порядка государственной регистрации изменений в учредительный документ, а также порядка и сроков внесения дополнительных вкладов в уставный капитал участниками или третьими лицами ООО, процедура увеличения уставного капитала считается несостоявшейся, то есть не несет правовых последствий для кредиторов общества. Пример 4: Изменение сведений о заявителе является обязанностью Общества. В противном случае, Общество может быть оштрафовано. Заявитель должен информировать Налоговую Инспекцию об изменении паспортных данных и смене места жительства. Специалисты Юридического центра «Портал» проводят регистрацию подобных изменений. Для этого требуется только копия нового паспорта заявителя, далее мы подготавливаем форму Р14001 и подаем документы в МИ ФНС № 15. Обратившись к нам по телефону (812) 702-80-04, Вы узнаете, какие документы Вам будет необходимо предоставить, стоимость и время оказания юридических услуг. Мы готовы предложить Вам качество юридического обслуживания, и в свою очередь, надеемся на то, что Вы оцените наших специалистов.
|